Приветствую Вас, Гость

ШКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ

16. 12. 2018. Завершается работа в сетевом проекте "Зарядка для ума". В течение месяца команды  (в том числе и команда нашего класса) продвигались вперед совершенствуя  свои умения и навыки в области устного счета. Благодаря слаженной работе 19 команд на свет появились замечательные продукты:

Спасибо авторам и организаторам проекта!!!

Продолжается работа в проекте

27. 11. 2018. Завершается третий этап проекта "Зарядка для ума". Этап называется "Учимся объясняя". Ребята готовились к проведению тренинга "Прокачай свой ум!". Сначала участники проекта изготовили плакат-объявление в технике коллажа и разместили его на дверях класса. В начале трегинга ведущие познакомили ребят  с проектом "Зарядка для ума". Затем участники распределились по группам, и  ответственные (на группу их было по двое) показали видеоинструкцию с выбранным способом устного счёта. После просмотра видеоинструкции была тренировка. Ответственные раздали ребятам карточки с примерами, чётко и понятно старались отвечать на все вопросы, которые задавали ребята, выслушали всех, кто к ним обращался. Затем ребята решали примеры на время. Всем участникам тренинг очень понравился. В январе, когда у нас в школе будет проходить Парад школьных наук, ребята обязательно проведут тренинг не только для ребят 4 класса, но и для других желающих. Ведь не все знают, как можно считать устно.

                

Читаем вслух

20. 11. 2018. В нашей школе стартовал литературный проект «Читаем вместе, читаем вслух!» - акция, направленная на привлечение детей, подростков и их родителей к чтению. Сегодня в актовом зале школы собрались ребята 3 и 4 классов для того, чтобы познакомиться с жизнью и творчеством известной шведской писательницы Сельмы Лагерлёф. Ребята очень ярко и эмоционально  прочитали  отрывки из сказки "Путешествие Нильса с дикими гусями". Литературный час получился интересным и запоминающимся.

                         

Работа в проекте

12. 11. 2018. Первый учебный день после каникул начался с ответа на вопрос "От чего зависит простота и сложность счёта?" Ребята  нашего класса участвовали в игре "От простого к сложному". Сравнив получившиеся результаты, они сделали вывод, что не все примеры так просто сосчитать. Самые простые примеры: 942 - 100, 942х10, 942х100. Самый трудный пример: 942х27. Решая его, ребята открыли для себя новый приём умножения, хотя умножение на двузначное число мы ещё не изучали. Таким же способом дети умножили 942 на 15. Ребята решили, что самое главное, это знать математические приёмы. Второе, это - уметь рассуждать. Третье - больше тренироваться. Следующий шаг: выбор одного из предложенных способов для более подробного изучения и представления другим командам. Наша команда "Солнечные зайчики-Саров" выбрала способ "Сложение с округлением" и создала видеоинструкцию, которую можно увидеть в общем сборнике видеоинструкций. Для тренировки все команды - участники проекта создали приложение "Учусь считать" к видеоинструкции. Работу наших ребят тоже можно увидеть в сборнике. Осваиваем различные способы устного счёта!

Тренируем устный счёт

Мы участники сетевого проекта "Зарядка для ума", который пройдёт на сайте Nachalka.com c 7 ноября по 13 декабря. 

Каникулы с пользой

Во время осенних каникул ребята нашего класса приняли участие в мастер-классе "Рисование фольгой". Мастер-класс провела мама Ангелины М. Наталия Владимировна. Спасибо за интересный мастер-класс!!!

Поздравляем!!!

Ангелина К. стала призёром школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку!  Поздравляем Ангелину с успешным выступлением и желаем ей успехов в учёбе!!!

Результаты олимпиады опубликованы на сайте  Департамента образования

НАША ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

2 класс

3 класс